Брендинг сегодня занимает одну из ведущих ролей в продвижении любой компании и фирменной продукции. Для ее успешного развития используются разные инструменты. К их числу относится брендирование различных предметов, в том числе, текстильных изделий. Этим объясняется популярность услуги по нанесению логотипа на одежду, которую не стоит недооценивать.
Зачем нужен логотип на одежде – его основные функции
Фирменный логотип на одежде выполняет ряд функций, которые имеют важное значение. Речь идет о следующих задачах:
- Визуальная идентификация бренда. Логотип на одежде дает возможность клиентам и партнерам сразу узнать компанию.
- Реклама. Брендированная одежда является рабочим рекламным инструментом, так как находится на видном месте, привлекает к себе внимание окружающих.
- Создание имиджа. Логотип на одежде у сотрудников позволяет им чувствовать себя частью команды, подчеркивает их профессионализм и солидность.
Логотип на текстильных изделиях является важным элементом маркетинга, эффективность которого неоднократно проверялась на практике и показывала блестящий результат.
Рекомендации по размещению логотипа
Чтобы логотип на одежде выполнял свои главные задачи, необходимо верно определиться с местом его размещения. Здесь полезными будут следующие несложные рекомендации:
- Логотип бренда обязательно должен находиться на видном месте. Это может быть область груди, спины или рукава.
- Размер должен быть подходящим. Не стоит делать его слишком крупным или мелким, так как из-за этого он хуже воспринимается. Размер логотипа напрямую зависит и от того, на какую одежду он наносится.
- Акцент на правильной цветовой гамме. Логотип не должен сливаться по цвету с основным полотном, поэтому обязательно обращается внимание на его способность контрастировать с основным оттенком одежды.
Необходимо максимум внимания уделить подбору и нанесению логотипа. Только в этом случае он будет понятным для потенциальных клиентов, хорошо читаемым и качественным, проработанным до мелочей.
Популярные способы нанесения логотипа на текстильные изделия
Существует несколько способов нанесения логотипа на текстильные изделия. Стоит более детально рассмотреть два из них, которые пользуются повышенным спросом:
- Сублимация. Сублимация – это процесс, при котором логотип наносится на ткань при участии термотрансферной бумаги. Через нее рисунок переносится на материал. Этот метод позволяет создавать яркие и детализированные изображения, которые не выцветают и не трескаются. Краска хорошо проникает в волокна ткани. Это отличный метод нанесения логотипа на одежду, которая выполнена из комбинированных и синтетических материалов. Сублимация рекомендована для белых вещей.
- Термотрансфер. Термотрансфер предусматривает нанесение логотипа на ткань с помощью термотрансферной бумаги и термопресса, который переносит рисунок при воздействии высокой температуры. Такой способ позволяет создавать изображения с высокой четкостью и долгим сроком службы.
Услуга по нанесению логотипа на одежду и другие поверхности предоставляется нашей компанией. Гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное выполнение задачи любой сложности.